Для создания судовых дизельных двигателей General Motors использован базовый 8-ми цилиндровый V-образный дизельный двигатель с рабочим объемом цилиндров 6.5 литров, известный применением на автомобилях Hummer H1.
Для своего рабочего объема двигатели достаточно компактны, что позволяет разместить их в моторных отсеках, где невозможно установить рядный 6-ти цилиндровый двигатель того же объема. Данное обстоятельство позволяет использовать эти дизели как замену бензиновым двигателям V-8.
Двигатели могут поставляться с реверс редукторами ZF или поворотно-откидными колонками MerCruiser Bravo.
Модель
|
Мощность,
л.с.
|
Рабочий объем, л
|
Масса,
кг*
|
Ориентировочная
цена,
USD
|
Без
редуктора
|
С
колонкой
|
400NA-160
(без наддува)
|
165 при 3500 об/мин
|
6.554
|
450
|
22 900
|
|
400T-220
|
220 при 3600 об/мин
|
6.554
|
463
|
24 100
|
|
400TMR-270
|
270 при 3600 об/мин
|
6.554
|
463
|
27 900
|
|
400TA-310
|
310 при 3600 об/мин
|
6.554
|
463
|
28 200
|
|
400TAS-310
|
310 при 3600 об/мин
|
6.554
|
567**
|
|
41 235
|
400TAI-340
|
340 при 3600 об/мин
|
6.554
|
463
|
30 400
|
|
* Без редуктора
** С колонкой MerCruiser Bravo
|