Дизельный 20-ти клапанный двигатель с прямым впрыском топлива, двумя распределительными валами, топливной системой “Common rail”, оборудованный турбо наддувом с интеркулером
|
Максимальная мощность на коленчатом валу
|
165 кВт / 225 л.с. при 4000 об/мин
|
Максимальная мощность на гребном валу
|
157 кВт / 214 л.с. при 4000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
416 Нм при 2500 об/мин
|
Рабочий объем
|
2387 см3
|
Диаметр цилиндра / ход поршня
|
82 / 90.4 мм
|
Расход топлива на максимальных оборотах
|
49.5 л/час
|
Количество цилиндров
|
5 в ряд
|
Стартер
|
12 В 2.1 кВт
|
Генератор
|
12 В 105 А
|
Система охлаждения
|
Двухконтурная с теплообменником
|
Максимально допустимый наклон двигателя
|
14°
|
Сухой вес двигателя c колонкой Bravo X-I
|
360 кг
|
Стандартное оборудование в комплекте с двигателем
Поворотно-откидная колонка MerCruiser Bravo X-I (редукция 1:1.65)
возможна поставка с колонками Bravo II или Bravo III
Поворотная система MerCruiser с гидроусилителем
Эластичные опоры двигателя
Генератор
Стартер
Масляный и топливный фильтр
Панель приборов с 8 м кабелем
Помпа внешнего охлаждающего контура
Теплообменник системы охлаждения
Дополнительное оборудование
Комплект для установки выносного обогревателя
Удлинитель ( 2м ) кабеля панели приборов
Дополнительная панель приборов
Ручка управления «Газ-Реверс»
Винт из нержавеющей стали для колонки Bravo X-I или комплект винтов для Bravo III
|